123
1. Как создать документ «Заявка на закупку»
Для создания внутреннего документа «Заявка на закупку» необходимо с «Начальной страницы» перейти в раздел «Документы и файлы»:
Затем нажать Создать – Документ внутренний:
В открывшемся окне следует раскрыть (нажав на «плюсик») папку «Расход денежных средств».
Далее выбрать «Заявка на закупку» двойным кликом или по кнопке «Создать»:
После этого откроется форма документа «Заявка на закупку», в которой необходимо заполнить поля:
Затем нажать кнопку «Записать»
При необходимости можно приложить файл(ы).
Для этого необходимо перейти на вкладку «Файлы», нажать кнопку «Добавить», затем «Загрузить с диска» и выбрать нужный файл на компьютере:
2. Как отправить документ в обработку
Для отправки документа в обработку необходимо нажать кнопку «Отправить…», выбрать пункт «!Заявка на закупку» и нажать на кнопку «Перейти к отправке»:
Затем «Стартовать и закрыть»:
После этого по документу будет запущен процесс.
Заявке на закупку будет присвоен регистрационный номер, по которому документ удобно искать в системе, а также укажется дата регистрации.
3. Этапы обработки документа (процесс)
Процесс состоит из 3-х этапов:
Этап 1: Согласование
Документ будет согласован с:
· Экономистом
· Руководителем отдела снабжения
· Бухгалтером
Этап 2: Утверждение
Документ будет утвержден с:
· Руководителем выбранной организации
Этап 3: Исполнение (Осуществить закупку)
Задача будет исполнена:
· Службой снабжения
4. Как работать со списком документов
Для того, чтобы посмотреть список документов, необходимо перейти в раздел «Документы и файлы» - «Документы внутренние»
Откроется список всех доступных документов
5. Как работать с задачами (общие сведения)
Для того, чтобы открыть задачу на начальной странице необходимо нажать «Задачи мне».
В списке задач найти нужную и кликнуть по ней. Справа откроется основная информация по задаче:
6. Как работать с задачей «Согласовать»
Пере ти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 4 инструкции.
Далее необходимо ознакомиться с содержимым карточки документа и файла(ов).
5.1 Если замечания отсутствуют, нажмите кнопку «Согласовано»:
После этого документ перейдет на следующий этап процесса.
5.2 Если замечания есть, но они не являются критичными, укажите их в поле «Комментарий» и нажмите кнопку «Согласовано с замечаниями»:
После этого автору документа придет задача «Ознакомиться с результатом согласования» (задача носит ознакомительный характер) и документ перейдет на следующий этап процесса.
5.3 Если присутствуют критичные замечания и документ требует исправления, нажмите кнопку «Не согласовано», указав в комментарии суть замечаний:
После этого автору документа придет задача «Ознакомиться с результатом согласования», в которой у автора будет возможность:
· исправить документ, согласно замечаниям и отправить его на повторное согласование
· завершить процесс по документу
7. Как работать с задачей «Ознакомиться с результатом согласования»
Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 4 инструкции.
7.1 Если результат согласования «Согласовано с замечаниями», вам необходимо ознакомиться с комментарием и нажать кнопку «Ознакомился»
7.2 Если результат согласования «Не согласовано»
У вас есть возможность исправить документ, согласно замечаниям, и отправить его на повторное согласование. Для этого необходимо нажать «Повторить согласование», указать комментарий, далее – «Отправить на повторное согласование»:
Если необходимо завершить процесс, нажмите кнопку «Завершить согласование».
8. Как работать с задачей «Исполнить»
Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 4 инструкции.
Далее необходимо ознакомиться с содержимым карточки документа и файла(ов).
Произвести начисления.
Затем заполнить поле «Комментарий» и нажать «Исполнено»