Инструкция Работа с договорами

1. Как создать документ «Договор» (на примере договора поставки).

Для создания внутреннего документа «Договор поставки» необходимо с «Начальной страницы» перейти в раздел «Документы и файлы»:

Затем нажать кнопку «Создать» – «Документ внутренний»:

  Далее, из списка шаблонов в папке «Договорная документация» выбрать шаблон «Договор поставки» и нажать кнопку «Создать».

На вкладке «Реквизиты» необходимо заполнить краткое содержание, сумму документа, вопрос деятельности, проект и объект проекта.

В табличной части «Стороны» нажать кнопку «Добавить». В поле «Сторона» указать организацию, в поле «Наименование» выбрать должность подписанта, в поле «Подписал» выбрать должностное лицо, подписывающее договор со стороны организации.

 

Далее нужно заполнить вторую строку табличной части, указав в поле «Сторона» контрагента. Остальные реквизиты строки табличной части заполняются по аналогии.

Далее на вкладке «Файлы» выбрать файл и нажать кнопку «Редактировать».

В открывшейся программе Word внести необходимые правки в файл.

После окончания редактирования нужно сохранить документ и закрыть программу Word.

В программе 1С на закладке файлы необходимо нажать кнопку «Закончить редактирование».

Далее в окне указать перечень внесенных изменений и нажать кнопку «Готово».

При необходимости можно добавить дополнительные файлы к договору по кнопке «Добавить» - «Загрузить с диска».

Далее документ необходимо записать по кнопке «Записать».

После полной подготовки документа необходимо запустить его по процессу. Для этого необходимо нажать кнопку «Отправить», выбрать вариант «Обработка договора(общий)» и нажать кнопку «Перейти к отправке». 

В открывшемся окне нажать кнопку «Стартовать и закрыть».

После старта процесса на вкладке «Процессы и задачи» отобразиться текущие задачи по документу и дерево процессов.

 

Созданные документы можно найти в разделе «Мои документы»

 

 

2. Этапы обработки документа (процесс)

Процесс состоит из 5-х этапов:

Этап 1: Согласование

Документ будет согласован с:

· Экономист

· Юрист

· Руководитель отдела снабжения

· Бухгалтер

 

Этап 2: Утверждение

Документ будет утвержден с:

· Руководитель

 

Этап 3: Регистрация

Документ будет зарегистрирован:

·         Секретарь-делопроизводитель

 

Этап 4: Ознакомление

Документ будет направлен на ознакомление:

·         Бухгалтер

·         Экономист

·         Юрист

·         Служба снабжения

 

Этап 5: Исполнение

Документ будет направлен на исполнение:

·         Автору документа

 

1. Как работать со списком документов

Для того, чтобы посмотреть список документов, необходимо перейти в раздел «Документы и файлы» - «Документы внутренние»

Откроется список всех доступных документов

 

2. Как работать с задачами (общие сведения)

Для того, чтобы открыть задачу на начальной странице необходимо нажать «Задачи мне».

В списке задач найти нужную и кликнуть по ней. Справа откроется основная информация по задаче:

 

 

3. Как работать с задачей «Согласовать»

Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 5 инструкции.

Далее необходимо ознакомиться с содержимым карточки документа и файла(ов).

5.1 Если замечания отсутствуют, нажмите кнопку «Согласовано»:

После этого документ перейдет на следующий этап процесса.

5.2 Если замечания есть, но они не являются критичными, укажите их в поле «Комментарий» и нажмите кнопку «Согласовано с замечаниями»:

После этого автору документа придет задача «Ознакомиться с результатом согласования» (задача носит ознакомительный характер) и документ перейдет на следующий этап процесса.

5.3 Если присутствуют критичные замечания и документ требует исправления, нажмите кнопку «Не согласовано», указав в комментарии суть замечаний:

После этого автору документа придет задача «Ознакомиться с результатом согласования», в которой у автора будет возможность:

· исправить документ, согласно замечаниям и отправить его на повторное согласование

·             завершить процесс по документу.

 

 

4. Как работать с задачей «Ознакомиться с результатом согласования»

Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 5 инструкции.

7.1 Если результат согласования «Согласовано с замечаниями», вам необходимо ознакомиться с комментарием и нажать кнопку «Ознакомился»

7.2 Если результат согласования «Не согласовано»

У вас есть возможность исправить документ, согласно замечаниям, и отправить его на повторное согласование. Для этого необходимо нажать «Повторить согласование», указать комментарий, далее – «Отправить на повторное согласование»:

Если необходимо завершить процесс, нажмите кнопку «Завершить согласование».

5. Как работать с задачей «Исполнить»

Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 4 инструкции.

Далее необходимо ознакомиться с содержимым карточки документа и файла(ов).

Произвести начисления.

Затем заполнить поле «Комментарий» и нажать «Исполнено»

Метаданные статьи

Идентификатор статьи:
2
Рейтинг :