Инструкция Работа с договорами
1. Как создать документ «Договор» (на примере договора поставки).
Для создания внутреннего документа «Договор поставки» необходимо с «Начальной страницы» перейти в раздел «Документы и файлы»:
Затем нажать кнопку «Создать» – «Документ внутренний»:
Далее, из списка шаблонов в папке «Договорная документация» выбрать шаблон «Договор поставки» и нажать кнопку «Создать».
На вкладке «Реквизиты» необходимо заполнить краткое содержание, сумму документа, вопрос деятельности, проект и объект проекта.
В табличной части «Стороны» нажать кнопку «Добавить». В поле «Сторона» указать организацию, в поле «Наименование» выбрать должность подписанта, в поле «Подписал» выбрать должностное лицо, подписывающее договор со стороны организации.
Далее нужно заполнить вторую строку табличной части, указав в поле «Сторона» контрагента. Остальные реквизиты строки табличной части заполняются по аналогии.
Далее на вкладке «Файлы» выбрать файл и нажать кнопку «Редактировать».
В открывшейся программе Word внести необходимые правки в файл.
После окончания редактирования нужно сохранить документ и закрыть программу Word.
В программе 1С на закладке файлы необходимо нажать кнопку «Закончить редактирование».
Далее в окне указать перечень внесенных изменений и нажать кнопку «Готово».
При необходимости можно добавить дополнительные файлы к договору по кнопке «Добавить» - «Загрузить с диска».
Далее документ необходимо записать по кнопке «Записать».
После полной подготовки документа необходимо запустить его по процессу. Для этого необходимо нажать кнопку «Отправить», выбрать вариант «Обработка договора(общий)» и нажать кнопку «Перейти к отправке».
В открывшемся окне нажать кнопку «Стартовать и закрыть».
После старта процесса на вкладке «Процессы и задачи» отобразиться текущие задачи по документу и дерево процессов.
Созданные документы можно найти в разделе «Мои документы»
2. Этапы обработки документа (процесс)
Процесс состоит из 5-х этапов:
Этап 1: Согласование
Документ будет согласован с:
· Экономист
· Юрист
· Руководитель отдела снабжения
· Бухгалтер
Этап 2: Утверждение
Документ будет утвержден с:
· Руководитель
Этап 3: Регистрация
Документ будет зарегистрирован:
· Секретарь-делопроизводитель
Этап 4: Ознакомление
Документ будет направлен на ознакомление:
· Бухгалтер
· Экономист
· Юрист
· Служба снабжения
Этап 5: Исполнение
Документ будет направлен на исполнение:
· Автору документа
1. Как работать со списком документов
Для того, чтобы посмотреть список документов, необходимо перейти в раздел «Документы и файлы» - «Документы внутренние»
Откроется список всех доступных документов
2. Как работать с задачами (общие сведения)
Для того, чтобы открыть задачу на начальной странице необходимо нажать «Задачи мне».
В списке задач найти нужную и кликнуть по ней. Справа откроется основная информация по задаче:
3. Как работать с задачей «Согласовать»
Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 5 инструкции.
Далее необходимо ознакомиться с содержимым карточки документа и файла(ов).
5.1 Если замечания отсутствуют, нажмите кнопку «Согласовано»:
После этого документ перейдет на следующий этап процесса.
5.2 Если замечания есть, но они не являются критичными, укажите их в поле «Комментарий» и нажмите кнопку «Согласовано с замечаниями»:
После этого автору документа придет задача «Ознакомиться с результатом согласования» (задача носит ознакомительный характер) и документ перейдет на следующий этап процесса.
5.3 Если присутствуют критичные замечания и документ требует исправления, нажмите кнопку «Не согласовано», указав в комментарии суть замечаний:
После этого автору документа придет задача «Ознакомиться с результатом согласования», в которой у автора будет возможность:
· исправить документ, согласно замечаниям и отправить его на повторное согласование
· завершить процесс по документу.
4. Как работать с задачей «Ознакомиться с результатом согласования»
Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 5 инструкции.
7.1 Если результат согласования «Согласовано с замечаниями», вам необходимо ознакомиться с комментарием и нажать кнопку «Ознакомился»
7.2 Если результат согласования «Не согласовано»
У вас есть возможность исправить документ, согласно замечаниям, и отправить его на повторное согласование. Для этого необходимо нажать «Повторить согласование», указать комментарий, далее – «Отправить на повторное согласование»:
Если необходимо завершить процесс, нажмите кнопку «Завершить согласование».
5. Как работать с задачей «Исполнить»
Перейти в раздел «Задачи мне», как указано в п. 4 инструкции.
Далее необходимо ознакомиться с содержимым карточки документа и файла(ов).
Произвести начисления.
Затем заполнить поле «Комментарий» и нажать «Исполнено»